О сайте

Этот сайт создан с помощью программы "Мини-Сайт". ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

 

УТВЕРЖДЕН :

                                                                                                                                                                   заведующий (директор) муниципальным

бюджетным образоватльным учреждением

детским садом компенсирующего вида

№ 69 г.Уссурийска УГО

 

                                                   

 

 

                                 УТВЕРЖДЕН :

заведующий муниципальным       дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 69     г.Уссурийска Уссурийского городского округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада компенсирующего вида № 69 г.Уссурийска Уссурийского городского округа.

 

                                                                               Приказ

от 10.01.2012     № 2 - а

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ детский сад № 69» на территории г.Уссурийска Уссурийского городского округа

 

 

                                          I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 69 г.Уссурийска Уссурийского городского округа» (далее – Регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по осуществлению работы по зачислению детей в муниципальное  образовательное учреждение.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2. Наименование муниципальной услуги  - «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования».

3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляют муниципальное образовательное учреждение г.Уссурийска Уссурийского городского округа (далее – Учреждение), реализующие образовательные программы дошкольного образования:

 дошкольное образовательное учреждение.

 Контроль за деятельностью Учреждения по предоставлению муниципальной услуги на территории округа осуществляется согласно «Правилам приёма детей дошкольного возраста в муниципальное образовательное учреждения Уссурийского городского округа».

4.  Заявителями на получение муниципальной услуги при зачислении в Учреждение являются родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей в возрасте, предусмотренном Типовым положением об образовательном учреждении, реализующем основную программу дошкольного образования.

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в  Учреждение либо отказ в зачислении.

6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Зачисление в Учреждения осуществляется постоянно.

 Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в описании этих административных процедур.

 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Конституция Российской Федерации;

Конвенция о правах ребёнка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г.;

Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"; 

Закон Российской Федерации от 31.05.2002 г. № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";

Закон Российской Федерации от 19.12.1993 г. № 4530-I "О вынужденных переселенцах";

Закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. г.      № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 г. № 1204 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

приказ Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2009 № 95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

закон Приморского края от 29 декабря 2004 года № 202-КЗ «Об образовании в Приморском крае»;

решение Думы Уссурийского городского округа от 31.05.2005 г. № 238 «О положении об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам на территории Уссурийского городского округа».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

    постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 205-НПА «Об утверждении Правил приёма детей дошкольного возраста  в муниципальные образовательные учреждения Уссурийского городского округа»;

8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

 Для зачисления детей дошкольного возраста в Учреждения родители (законные представители) предоставляют документы:

 заявление о приёме ребёнка в Учреждение;

свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копия);

документ, удостоверяющий личность заявителя  (оригинал и  копия);

документ, подтверждающий право внеочередного или первоочередного приёма ребёнка в учреждение;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии  (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, поступающих в группы компенсирующей  направленности).

 Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Основанием для отказа в приёме документов для зачисления в  Учреждение является:

возраст ребёнка на 01 сентября текущего года превышает 7 лет,

отсутствие свидетельства о рождении ребёнка и (или) документа, удостоверяющего личность заявителя.

 10.  Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) родители (законные представители) ребёнка получают отказ в зачислении  в Учреждение в следующих случаях:

б) отсутствие свободных мест в Учреждении (предельная численность контингента обучающихся превышает контрольные нормативы, указанные в лицензии);

          в) наличие медицинских противопоказаний к пребыванию в образовательном учреждении;

г)  наличие оснований, перечисленных в п. 9 настоящего Регламента.

11. Муниципальная услуга «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования »  предоставляется бесплатно.                                    

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления, если запрос поступил в период рабочего времени Учреждения.

В случае поступления запроса по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день.

Письменные заявления подлежат обязательной регистрации в день  поступления в Учреждение.

Регистрация поступивших заявлений осуществляется в журнале регистрации поступивших заявлений (приложение № 2). Журнал регистрации ведется в бумажном и электронном виде.

 Срок рассмотрения письменных обращений - 15 дней со дня регистрации.

14. Требования к помещениям, посредством которых предоставляется муниципальная услуга. Муниципальная услуга оказывается непосредственно в Учреждении.

Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;

«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/22.4.1340-03», утвержденным Главным    государственным   санитарным   врачом   Российской   Федерации 30 мая 2003 года.

Помещения оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются места общественного пользования (туалет).

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, снабжаются табличками с указанием  наименования  кабинета; режима работы.

Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды  в доступных для ознакомления с информацией местах.

На информационных стендах размещаются правила предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах, режиме работы Учреждений, образцы заявлений, а также порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Рабочее место должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются бумагой, расходными материалами, канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) качественное предоставление услуги характеризуется:

наличием информационного сопровождения и Правил оказания муниципальной услуги;

удовлетворенностью заявителей качеством и доступностью услуги;

отсутствием жалоб;

отсутствием ошибок, нарушений технологии оказания муниципальной услуги.

б) критерии оценки качества муниципальной услуги:

полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом;

результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги Регламенту, изучения обращений граждан и опросов населения.

 

 

в) Показатели оценки качества муниципальной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

о фактическом значении показателя

Критерии  (индикаторы) качества

Процент родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%)

Оу / О* 100, где

Оу – число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуг,

О – общее число опрошенных

Определяется по результатам опросов родителей (законных представителей)  несовершеннолетних граждан

не менее 85%

Число обоснованных жалоб родителей (законных представителей) (ед.)

Абсолютная величина

Определяется на основании анализа жалоб

0

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

16. Предоставление муниципальной услуги отражено в блок-схеме (приложение № 3) и включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём  заявления и документов, приложенных к нему; постановка на учёт согласно «Правилам приёма детей дошкольного возраста в муниципальное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 69 г.Уссурийска Уссурийского городского округа»;

б) рассмотрение документов для установления права на получение  муниципальной услуги и принятие решения о зачислении  либо об отказе в зачислении в Учреждение.

17.  Приём и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним.

Основанием для начала административной процедуры по приёму заявлений и документов, приложенных к ним, является личное обращение родителя (законного представителя) в Учреждение с заявлением на имя руководителя о приеме ребёнка в Учреждение.

Приём полного пакета документов от заявителя производится руководителем Учреждения лично, либо по согласованию с руководителем, должностным лицом, уполномоченным на выполнение данной административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проводит первичную проверку предоставленных документов, удостоверяясь, что:

а) текст заявления написан разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства прописаны полностью;

б) представлены все документы, указанные в п. 8 настоящего Регламента.

Приём заявлений в Учреждения осуществляется в течение календарного года.

Результатом административной процедуры является  выдача заявителю расписки  о приёме документов (приложение № 4).

Общий максимальный срок приёма документов не превышает 15 минут на одного заявителя.

По результатам административной процедуры по приему документов должностное лицо, ответственное за прием документов, формирует дело заявителя и передает его на рассмотрение для установления права на муниципальную услугу руководителю Учреждения. Общий максимальный срок  формирования дела заявителя не превышает 15 минут.

 18. Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятие решения о зачислении  либо об отказе в зачислении в Учреждение.

Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя руководителю Учреждения.

По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, руководитель Учреждения определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Общий максимальный срок рассмотрения документов заявителя (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не превышает 15 минут.

Решение о зачислении в Учреждение либо об отказе в зачислении принимает руководитель Учреждения по результатам рассмотрения заявления в день обращения заявителя.

Результатом административной процедуры является:

при принятии решения о зачислении в образовательное учреждение – приказ;

при принятии решения об отказе в зачислении – уведомление.

 

Приказы о зачислении размещаются на информационном стенде и на сайте Учреждения не позднее следующего дня за днём выхода приказа.

В случае принятия решения об отказе в зачислении, Учреждение в течение трёх дней направляет  заявителю письменное уведомление о принятом  решении (приложение № 5). В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указываются причины отказа.

           

IV. Формы   контроля   исполнения  Регламента

19. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги  включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права  заявителей, опрос заявителей на получение муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

20. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами Управления. Плановые проверки  осуществляются раз в год (на основании квартальных или годовых планов работы Управления); внеплановые ? по   заданию начальника Управления  либо по обращению заявителя. 

21. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, руководителем Учреждения.

22. Персональная ответственность должностного лица, руководителя  Учреждения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,  закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

23. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в Учреждение   письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений  настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения  на предоставление муниципальной услуги

24. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги  и исполнения настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.

25. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются  действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

26. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно)  или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте Учреждения.

27. Заявители могут обжаловать: 

действия (бездействия) должностного лица Учреждения - руководителю муниципального образовательного учреждения, специалисту Управления, начальнику Управления, заместителю главы администрации по социальным вопросам;

действия (бездействия) руководителя муниципального образовательного учреждения - начальнику  Управления, заместителю главы администрации по социальным вопросам;

действия (бездействия) начальника Управления - заместителю главы администрации по вопросам социальной сферы;

действия (бездействия) заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы  - главе Уссурийского городского округа - главе  администрации Уссурийского городского округа.

С информацией о порядке записи на личный приём руководителя муниципального образовательного учреждения, должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на  официальном сайте Учреждения, администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (http://adm – ussuriisk.ru).

28. В рассмотрении  письменного обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (юридическому лицу), направившему обращение, если его наименование  и почтовый адрес   поддаются прочтению;

не указано наименование юридического лица, его реквизиты  и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, - направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

29.  В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.

Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и  по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

подпись должностного лица, дату.

Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, информационном стенде и на сайте Учреждения.

32. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

33. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту  обращения и применению мер  дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

34. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения  обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

35. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица  в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край,    г.Уссурийск, ул.Фрунзе, 95.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  административному регламенту  по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на территории Уссурийского городского округа, утвержденному постановлением администрации Уссурийского городского округа

от_____________ № ______

ЖУРНАЛ

Регистрации заявлений о  приёме  детей дошкольного возраста в

Дата

Ф.И.О. заяви­теля

Документы, подтверждаю­щие право пер­воочередного и внеочередного предоставления места

Адрес, телефон

Паспортные

данные родите­лей

(законных пред­ставителей)

Ф.И.О.

 ребёнка

Дата, № свид.

 о рождении ре­бенка

 

     Номер

 регист­рации

Отметка

о выбытии

из списка

регистрации с указанием причины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальные образовательные учреждения


 

Приложение № 3

к  административному регламенту  по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на территории Уссурийского городского округа, утвержденному постановлением администрации Уссурийского городского округа

от_____________ № ______

 

Блок-схема

алгоритма исполнения административного регламента по предоставлению  муниципальной услуги  «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Прием и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним

Выдача уведомления заявителю

Рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги и принятия решения   

                                                             

Принятие решения о зачислении (об отказе в зачислении) в образовательное учреждение

 

 

Приказ о зачислении

 

Уведомление об отказе в зачислении с обоснованием причин

 

Приложение № 4

к  административному регламенту  по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на территории Уссурийского городского округа, утвержденному постановлением администрации Уссурийского городского округа

от_____________ № ______

Муниципальное образовательное учреждение, осуществляющее приём           детей дошкольного возраста

Расписка

1. Приём  заявления и документов для принятия детей дошкольного возраста в муниципальные  образовательные учреждения

2. Заявитель                  Ф.И.О.

3. Адрес

Приняты следующие документы:

Наименование документов

Реквизиты документов

Кол-во (экз.)

Оригинал

Копия

 

 

 

 

 

 

                                               

____________________                                          ____________________

    (дата приёма заявления)                                                                     (№  регистрации )

Заявитель                                                                   _______________

                                                                                        (подпись, Ф.И.О.)

Подпись лица,

выдавшего расписку          ___________________________________________

                                                                                        (подпись, Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к  административному регламенту  по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» на территории Уссурийского городского округа, утвержденному постановлением администрации Уссурийского городского округа

от_____________ № ______

 

Уведомление заявителю

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемый (ая)

 

 

(ФИО заявителя)

 

Уведомляем о том, что на основании Вашего заявления от ____________ Вам не может быть представлена муниципальная услуга по зачислению в образовательное учреждение по следующим причинам:

 

(указать причину отказа)

Дата _______________

Исполнитель ________________                                        Подпись ___________

Заведующий________________                                        Подпись ___________

М.П.

 

 

Hosted by uCoz